Навигация
Комендантский час

ПОЛОЖЕНИЕ 

Услуги  "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет", оказываемые в электронном виде дошкольным отделением  «Сорочата» МБОУ  «СОШ №40»

1. Общие положения

1.1  Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Прием зявлений о зачислении в дошкольное отделение муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №40», далее «Учреждение», реализующее основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" (далее - Регламент) и стандарт её предоставления.

1.2. Услуга "Прием заявлений о зачислении» в Учреждение,  реализующее основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" предоставляется  дошкольным отделением МБОУ «СОШ №40».

1.3. Услуга предоставляется всем заинтересованным физическим лицам. В качестве заявителя может выступать физическое лицо – родитель (законный представитель) несовершеннолетнего в возрасте с момента рождения до 7 лет , проживающий на территории города Нижневартовска, обратившееся за получением услуги (далее - заявители).

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:

1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения дошкольного отделения МБОУ «СОШ №40»: адрес : город Нижневартовск, ул.Дзержинского ,29; факс, телефон – ; электронный адрес – ; график работы с 7.00-19.00.

1.5.2.  Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в дошкольное отделение МБОУ  «СОШ №40»

  • по телефону;
  • в электронной форме;
  • в ходе личного приема.

1.5.3. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации:

- на информационных стендах  в здании Учреждения;

- на официальном сайте учреждения;

- на официальном сайте департамента образования администрации города Нижневартовска www.do-nv.ru

Информация должна содержать следующие сведения:

- часы работы учреждения - 7.00-19.00

- график приема граждан руководителем учреждения - вторник с 16.00-18.00

 

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги – постановке на очередь;

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:

- распоряжение правительства РФ от 17.12.2009  №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  органами  исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";

- Федеральный закон от 27.02.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";

- распоряжение правительства Ханты-Мансийского  автономного округа – Югры от 19.10.2010 №383-рп «Об организации  перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде» (с изменениями от 04.03.2010 г.№63-рп);

- распоряжение главы администрации города от 15.08.2011 №1241-р   «О мерах по переходу на предоставление  услуг в электронном виде».

2.2. Услуга "Прием заявлений о зачислении в учреждение  реализующее основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" предоставляется  дошкольным отделением МБОУ  «СОШ №40» в соответствии с Уставом.

2.4. Сроки предоставления услуги:

2.5 Прием заявлений для зачисления ребенка в учреждение и постановка на соответствующий учет осуществляется в день  поступления заявления от заявителя. Если заявление поступило в выходные или праздничные дни, то услуга оказывается в следующий за ними рабочий день;

2.6. Прием заявления и постановка на учет для зачисления ребенка в учреждение осуществляется в электронной форме через официальный сайт учреждения;

2.7. Для заполнения электронного заявления заявителю необходимо  зайти на сайт  учреждения  образовательного учреждения в меню вкладка «Электронные услуги»;

2.8. Далее заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить в учреждение;

2.9.  После получения, обработки и регистрации заявления,  образовательным учреждением на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя;

2.10.  Для зачисления в дошкольное отделение  образовательного учреждения заявителю необходимо лично, в течении 7 рабочих дней после подачи заявления на сайте учреждения, предоставить следующие документы:

 

Для всех категорий граждан:

- Удостовере­ние лично­сти родителей и иных законных представителей  подтверждение права представления интересов ребенка (оригинал и ксерокопии).

- Свидетельство о ро­ждении  ребенка (оригинал и ксерокопия).

- Заключение лечащего врача, врачей-специалистов, подтверждающих заболевания.

- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

 

Для льготной категории граждан:

- Справка  с места работы для судей Российской Федерации, прокуроров и следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

- Удостоверение для граждан, подвергшихся  воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции.

- Удостоверение  многодет­ной семьи.

- Справка Федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) о подтверждении факта установления инвалидности.

- Распоряжение администрации города  об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним, удостоверение законного представителя, выданное органами опеки и попечительства.

- Удостоверение сотрудника полиции и справка с места работы.

- Справка, подтверждающая факт ранения.

- Свидетельство о смерти для погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии).

- Справка о прохождении военной службы для военнослужащих.

- Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

- Приказ  детского сада о назначении на должность, копия трудовой книжки,  заверенная руководителем детского сада.

- Заключение государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Нижневартовский противотуберкулезный диспансер".

2.11.Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении услуги.

Предоставление услуги осуществляется с момента подачи заявления о постановке ребенка на учет в Учреждении.

Основания для приостановления оказания Услуги:

-предоставления неполного пакета документов;

-наличия в документах исправлений;

-наличия в документах неполной информации.

Основания для отказа в предоставлении Услуги:

- несоответствие ребенка возрастной группе потребителей Услуги;

- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.

2.11. Услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.12. Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся ответственным лицом учреждения по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги,

- время приема документов;

- сроки предоставления услуги;

- Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются учреждением бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в электронной форме

3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием заявления;

- постановка на соответствующий учет;

- зачисление ребенка в учреждение.

3.2. Прием заявления.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в учреждение заявления в  электронной форме.

3.2.3. Ответственное лицо  при приеме заявления:

- осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления;

- регистрирует в журнале «Электронных заявлений», заявление в течении 1 рабочего дня;  

- в течении 3 рабочих дней направляет уведомление на электронный адрес заявителя

3.2.4. Административное действие завершается предоставлением заявителю уведомления, содержащего: уведомление о приеме заявления, либо об отказе в приеме заявления с указанием конкретной причины отказа.

3.2.5. В журнале регистрации «Электронных заявлений» заявлений осуществляется соответствующая запись

 

4. Формы контроля за исполнением  регламента

4.1. Руководитель и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения.

4.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявлений осуществляет сотрудник , отвечающий за работу с электронными заявлениями  заявителей.

Версия для слабовидящих

Приветствие директора
Обращения граждан
Поиск по сайту
Безопасный город
Баннеры
Статистика